воскресенье, 14 февраля 2016 г.

И снова о маркетинге.

                На своем блоге могу высказать свое мнение 
Мало того, что в партнерской программе выставлена планка моего личного взноса – т е если я внесла 10$, а на моем втором уровне человек зашел на 100, то 2% я получаю от своих 10 
И если у меня 100, а там 10 – то от партнерских 10, ну это как раз понятно  Так теперь наши уже с хорошими деньгами лидеры выставили и вторую планку – реферальные со 2го по 12й уровень мы получаем при своем несгораемом вкладе 100$
 Это удар под дых.  

           Я сцепив зубы в янтаре собрала сто Теперь меня заставляют (ой, ну что вы – никто не заставляет…)  те же сто еще раз 
Я же хочу быть в майнинге  Начислений у меня сейчас в кредите 51 
 Стало быть в майнинг внесу 50 и имею право на реферальные только с 1го уровня  Собрала команду в кредите, а теперь, как оказалось, ничего с них не получу.

 Маркетинг для денежных лидеров. Спасибо одесситам – кланяюсь в пояс – хоть 10% отбили на 1й уровень без всяких условий. Таки да! Дякую!
                Работать, конечно же будем, но обидели…. Бог простит.
Александра Гетьман
Skype  alexandra54101

Комментариев нет:

Отправить комментарий