пятница, 4 марта 2016 г.

Майеродепрессия

              Давно ничего не писала Просто настроение совсем не лирическое. У меня в кабинете стоят нули Как оказалось, меня записали в «миллионерши»
               Рассказываю: нас в янтарной программе пан Майер подгонял собирать всех пострадавших в других проектах людей Выставил нам планку на рефералку со 2го по 12й уровень 100$. Мы ж и старались охватить максимум народу и, отрывая ото рта, собирали эти сто…  
       Получается, этой полученной рефералкой 
нас сейчас и попрекнули – мы ж прямо разбогатели то как!
        Т е – при переносе тела вклада с янтарной программы в майнинг (а где он собственно?) – от него вычли сумму начисленных процентов и сумму реферальных 
Лично у меня получился шиш.
К примеру, у моего реферала было 20 сняла она 6 (но назад в кабинет внесла 10!)
Вот у нее 14 перешли в майнинг.
Майер нам советовал : не проедайте деньги, надо в кабинете сумму копить. Мы и копили…
             Теперь он на планерках криком кричит – до конца года 365 дней со всеми рассчитаюсь! Т е я пенсионер – сейчас снова села на копейки, а к концу года он меня озолотит…
Майнеров никаких нет. Я себе пооткрывала краны в инете и собираю сатошики, на них поймала «умного гостя» в комп- еле выдворила. А все почему – у меня проект ЭкстранетИнвест не платит год. Теперь герр Майер открывает жилищную и авто программы из Одессы, т к у него там денежные друзья.
Майнинг уже отходит на второй план, а янтарь и вовсе на десятый.
             На хрена, извините, было нас совать в биткоины, мы теряем то, что уже заработали Теперь очнулся, вроде подключит систему ОкПей. Давно бы так. Там все кошельки есть вместе с биткоинами.
           У меня в сайтбаре стоит проект Е-динар Очень быстро и умно развивается Посмотрите ролик. Я всех жду к себе в команду.
    Свой блог, конечно, на выставку к Майеру не ставлю. К сожалению,не имею права переименовать блог. Планирую сделать другой, напишу здесь потом ссылку.
Как в кино «просто хочется рвать и метать»…

Александра Гетьман

Skype alexandra54101

Комментариев нет:

Отправить комментарий