среда, 20 января 2016 г.

Рейтинг проекта Майер- кредит стремительно растет!

                Уважаемые посетители, я отлично понимаю, что такое январь месяц в финансовом отношении. Финансы поют романсы…
                У меня ситуация намного лучше, сразу скажу Я уже выкладывала скрин моих выплат Не буду говорить, что у меня полный порядок с деньгами, кредит от Меркурия еще не закрыт. Но я на все январские праздники могла порадовать внуков. У меня уже еженедельно есть чего вывести из Майер – кредит.
               Осталось всего ничего до 1 февраля и процент для «потерпевших» по акции Феникс будет снижен на 100
   
Посмотрите на рейтинг проекта . 
               Наша команда уже больше 16 тыс человек!
                  Майер платит! Платит регулярно, вовремя и всем нам! 
Не слушайте троллей! Такого проекта больше нету в интернете ( хотя какой то клончик уже появился)
            Повторюсь – я с 12 ноября прошлого года в проекте Моя команда – 25 человек. Пусть не с тысячами, но мои реферальные меня радуют.
Жду в свою команду! http://maierholding.com/?ref=3996
Александра Гетьман
Skype alexandra54101

Комментариев нет:

Отправить комментарий