пятница, 8 января 2016 г.

Приглашаю в Майер - кредит

                  Хочу рассказать вам всем об удивительном изменении в моей жизни.
                  Всем хорошо известно, что такое выйти на пенсию. Это наше правительство решило, что пенсионерам ничего не надо. На самом деле нужно еще больше.
                Не буду обсуждать цены на коммунальные услуги и на аптеку…
Скажу только, что перестать хотеть жить нормально, по – человечески, может только идиот 
И по народной мудрости – надо детей до пенсии прокормить. Особенно, если внуки не отличаются богатырским здоровьем.
            Короче, бабушке ее свободное время надо было обратить в дополнительный доход. С компьютером «на ты» стала еще на работе.  (Своей команде помогаю безотказно) 
Так вот, хождение по МЛМ ничего не дало, т к там принцип – себе накупи, а потом куда хочешь. Надо быть классным продавцом, а я таковым не являюсь.
            Последняя неудачная попытка выбиться в люди была в Сообществе Меркурий. Не хаю Задумка классная Но наш народ еще не привык иметь в руках кучу взносов людей и не приделать деньгам «ноги» Я стала хранителем в тот момент, когда каждый  стал сам себе Меркурий 
Конечно не смогла выплачивать все проценты со своего кармана А вкладчики то причем... 
В этом году президент Меркурия делает нововведения Дай то Бог «нашему теляте волка съесть» Посмотрим.
              Так вот , в ноябре мне позвонил мой знакомый (теперь мой спонсор) и рассказал о проекте Майер-кредит  И я поняла, что есть свет в конце тоннеля
  Вячеслав Майер создал проект, для всех тонущих в интернет – бизнесе . Он официально занимается продажей минералов. На базе этого дохода он для нас сделал безвозвратные займы под базовый 400% годовых А при подтверждении потерь в интернете (скрин кабинета Меркурия) -600% годовых, т е это 50% в месяц или 1,644% в день  (это акция Феникс)
              Впервые в жизни у меня вот за 2 месяца выстроилась команда в 25 человек!  Реферальные с 1го уровня – 12%, а со 2го по 9й – 2% (при условии вклада от 50$). И вклады можно вносить в день от 10 по 100$ - ограниченно! Хотите внести 1000$ - то 10 дней по 100 Проект математически уравновешен
             Акция Феникс (600% годовых) будет действовать по 31 марта 2016 г  Я Вам очень рекомендую успеть! Затем %% будут уменьшаться для долгожительства проекта.
              Начисления идут ежедневно, вывод – дважды в неделю: понедельник и среда ставим на вывод, вторник и четверг деньги на платежной системе (на данном этапе - ПерфектМани)
               И это еще не все . Уже закуплено оборудование на майнинг криптовалюты – биткоин и Майер ставит наземный банк биткоинов!
                    Проект потрясающий! Я стала выбираться из кредитов и долгов по Меркурию! Спасибо Вячеславу Майеру! Дай Бог здоровья и успехов во всех делах!
                 В сайт-баре моя реферальная ссылка Милости просим!

Александра Гетьман
skype   alexandra54101

1 комментарий:

  1. Александра, молодец! Так держать !!! Только так мы вырулим из этого кошмара, в который мы залезли благодаря своей доверчивости.
    "Лох" - это человек хороший, но не практичный.
    Поэтому Интернет - это непаханая земля для мошенников.

    ОтветитьУдалить