четверг, 28 января 2016 г.

Переход на майнинг

           Я внимательно пересмотрела видео Майера, начиная со встречи лидеров во Львове 23 января.
Понятное дело, раз лидеры, значит у них в кармане уже не 5 копеек и все решения принимались с позиции  небедных людей. Это уже Бизнес решения.
                      Самый мне понятный ролик вот это

                    Пошел переход из янтарной линии на линию биткоинов.
Переход пошел от структуры Львова, потом все города Украины, потом Россия и Западная Европа.  Переход займет не один день. Поэтому выплат штатных нам нет.
                 Выплаты теперь будут подекадные – 10го, 20го и 30го числа месяца Это на вклады, а реферельные будут выплачиваться ежедневно.
                 Вход на майнинговую линию, как я уже писала с приобретением пая=1000 долларов и решающего голоса в системе, или части пая 250$,  500$,   750$. Для малоимущих партнеров решено было четверть 250$ разбить еще на 125$ и 63$.  Переход идет нашим вкладом на янтарной линии
И  реферальные теперь тоже ограничены нашим «потолком» пая, те если я вхожу на 125$, то реферальные мои будут от 125$ и 63$. А если у меня заходит партнер на 250$, 500$ или тысячу, то реферальные мне никто не даст 
Как почтальон Печкин говорил: я вам посылку не отдам, т.к. у вас документа нету….        
             Было сказано, кто не переходит на майнинг, остается на янтарной линии, имеет свои 1,64% до конца года, но уже структуру не строит.
               Я только не поняла – что значит не переходит, если переведет всех программа.
               У кого сейчас стоят вклады 10,15,20 долларов -  либо добавлять до 63х или просто быть на 1,64% в день до конца года.
               Может я сама еще чего то не догоняю, по ходу напишу.И еще – система вывода биткоинов оставляет желать  лучшего Будем терять на выводе много. Посоветовали кошелек сделать на сайте  

На Украине Приватбанк готовится работать с биткоинами   Дай Бог Ждем

Александра Гетьман
Skype alexandra54101

Комментариев нет:

Отправить комментарий